Битва на колесах — спортивный новостной портал HowSport.ru
Сегодня
28 Марта'24
Январь 2015
пн вт ср чт пт сб вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 1 2 3








Битва на колесах
05:48 11 Января

Сейчас в Африке в самом разгаре ралли-рейд «Дакар». Тысячи болельщиков не упускают возможности посмотреть на соревнования автомобилей и мотоциклов всех мастей и размеров. Российские фанаты ралли уже давно привыкли к тому, что фаворитами соревнований среди грузовиков традиционно являются отечественные водители «КамАзов». Но теперь участие российских грузовиков под вопросом.

По словам Сергея Когогина, являющегося главой компании «КамАз-мастер», организаторы самой известной в мире автомногодневки изменили правила для участников. Теперь с 2019 года все грузовики, выходящие на старт, должны быть оснащены 13-литровыми двигателями. У российских машин стоят двигатели объемом 16 литров. Изменение требований, по мнению Когогина, - попытка руководителей ралли ослабить российские позиции. Ведь чтобы создать новый конкурентоспособный двигатель нужно примерно полтора-два года. Глава российской команды считает, что выступать с двигателем, не дающим возможности показывать максимальный результат, не имеет смысла. Поэтому «КамАз-мастер» может отказаться от участия в гонке на несколько лет.