Сейчас в Африке в самом разгаре ралли-рейд «Дакар». Тысячи болельщиков не упускают возможности посмотреть на соревнования автомобилей и мотоциклов всех мастей и размеров. Российские фанаты ралли уже давно привыкли к тому, что фаворитами соревнований среди грузовиков традиционно являются отечественные водители «КамАзов». Но теперь участие российских грузовиков под вопросом.
По словам Сергея Когогина, являющегося главой компании «КамАз-мастер», организаторы самой известной в мире автомногодневки изменили правила для участников. Теперь с 2019 года все грузовики, выходящие на старт, должны быть оснащены 13-литровыми двигателями. У российских машин стоят двигатели объемом 16 литров. Изменение требований, по мнению Когогина, - попытка руководителей ралли ослабить российские позиции. Ведь чтобы создать новый конкурентоспособный двигатель нужно примерно полтора-два года. Глава российской команды считает, что выступать с двигателем, не дающим возможности показывать максимальный результат, не имеет смысла. Поэтому «КамАз-мастер» может отказаться от участия в гонке на несколько лет.
Сегодня
28
Марта'24
05:48 11 Января
Автоспорт
11 Сентября 2023
10 Сентября 2023
23 Августа 2022
30 Декабря 2018
26 Октября 2018
21 Октября 2018
9 Октября 2018
20 Сентября 2018
26 Июня 2018
3 Июня 2018
18:40 | Огненный болид! |